- Театры
Лолита
- —МОСТ
Описание
«Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита»… Мюзикл «Лолита» в театре «ЛДМ-Новая сцена» идёт уже около 3-х лет и не случайно пользуется интересом петербуржской публики, которая, как известно, требовательна как к темам театральных постановок, так и к их художественному воплощению. При выборе всемирно известного романа Набокова для создания мюзикла, авторская группа театра понимала, что придётся пройти по тонкой грани, правильно расставить акценты — ведь тема соблазнения юной девушки-подростка взрослым мужчиной, во-первых, для многих зрительниц, увы, является триггерной, а во-вторых, образ главного героя, который создал в своем романе В. В. Набоков, да и сама история Гумберта требуют радикального переосмысления для перенесения на современную российскую театральную сцену. Сюжетом спектакля, по сути, является судебный процесс — Небесный, Высший суд — над растлителем Гумбертом (в романе он умирает, не дождавшись суда). На Небесном суде Гумберт пытается объяснить, почему полюбил Лолиту и не смог сдержать себя в рамках установленных приличий. Рассмотрев все обстоятельства дела, Высший судья объявляет вердикт и выносит справедливое наказание… Ещё одним весомым отличием от романа является пристальное и чуткое рассмотрение образа Лолиты — у Набокова она является лишь объектом интереса Гумберта, анализу её характера и душевного состояния совсем не нашлось места. Однако в этом мюзикле Лолита занимает равнозначное место рядом с главным героем. Искусство призвано исцелять души, и мюзикл «Лолита» создан именно с этой целью, использует чистые краски в филигранных пропорциях, честно обращаясь со сложной темой, выводит её на новый уровень понимания и принятия. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Загрузка сеансов...
Загрузка рейтинга...